Бренд-дизайн в Бишкеке

80% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения. Поэтому дизайн является символическим воплощением всего, что связано с нашими представлениями о товаре или услуге.

Немного о дизайне


Всем доброго времени суток. Меня зовут Антон. Я - ведущий графический дизайнер агентства Volantis. Более 10-ти лет я занимаюсь дизайном. Начиная с наружной рекламы и полиграфии, заканчивая бренд дизайном и визуализацией проектов. Благодаря многолетнему опыту работы с клиентами я могу гарантировать высокое качество  работ и оперативность нашего агентства.

В своей работе с клиентами я придерживаюсь нескольких правил:
  • Воплощение идей. Мы поможем визуализировать любые ваши идеи в жизнь.
  • Тщательно проработанное ТЗ. Утвержденное техническое задание - залог успеха любой работы.
  • Консультация клиента. По завершению работ с клиентом мы всегда готовы помочь и проконсультировать.
  • Индивидуальный подход. Лояльность и индивидуальный подход к клиенту позволяет нам заявить о своем потенциале и конкурентоспособности.

В нашем агентстве мы предоставляем услуги бренд-дизайна, в которую входит:
  1. Разработка логотипа
  2. Разработка фирменного стиля
  3. Разработка брендбука

Разработка логотипа

Логотип компании – это выражение её сути, он призван обеспечивать не только узнаваемость фирмы, но и ее продукции, либо предоставляемых услуг. 
Выбранный вами символ наносится на визитки, блокноты, бланки, конверты, сувенирную продукцию, униформы, товарные этикетки.
Сначала может показаться, что один и тот же регулярно повторяющийся символ выглядит малопривлекательно, однако, это ошибочное мнение. Чем чаще повторяется логотип, тем лучше запоминается компания, что, в последствии, приводит к повышению уровня продаж. Приходя в супермаркет и видя перед собой невообразимое количество товара, потребитель, как правило, выбирает тот, на котором расположен знакомый ему товарный знак.
Логотип — это не просто слово или яркая картинка, это – выражение индивидуальности вашего предприятия. 
От правильно разработанного логотипа во многом зависит эффективность всего фирменного стиля.


Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — образ фирмы. И чем он ярче и уникальнее, тем больше шансов у компании быть отмеченной в огромном потоке конкурентов. Стоит заметить, что, в условиях современного рынка крайне легко «потеряться» среди аналогичных фирм.  Для успешного продвижения компании на рынке необходимо выделяться на фоне конкурентов. Одним из эффективнейших инструментов для достижения этой цели становится разработка фирменного стиля.
Фирменный стиль – это индивидуальность компании, а также средство формирования имиджа.
Фирменный стиль — это совокупность приема, нацеленных на создание единства во всех изделиях фирмы.
В его разработку входит подборка уникальных цветовых и графических решений, поиск подходящих стилистических ходов, которые в дальнейшем используются для оформления визиток, сувенирной продукции, рекламных материалов и многого другого. 
После окончания работы над созданием фирменного стиля компании составляется руководство по его использованию — брендбук.

Разработка брендбука

Брендбук  как философия фирмы
Брендбук — это официальный документ, который следует оберегать как зеницу ока. В нем, как правило, приведены стандарты визуального стиля вашей компании. 
Стандартный брендбук включает в себя три раздела:
-бренд
-фирменный стиль
-правила взаимодействия

В первой графе речь идет о миссии компании, её ценностях и целевой аудитории.
Графа «фирменный стиль» посвящена следующим темам:
Логотип, товарный знак, слоган, цвета компании, фотографии, графические объекты и шрифты.

Правила взаимодействия – это: социальные платформы для размещения постов, язык взаимодействия, манера общения, стиль и т.д.



Фирменный стиль и брендбук. Отличия.
Очень часто, совершая ошибку, брендбук и фирменный стиль путают, считая их равнозначными терминами. Однако, это совершенно разные понятия, каждое из которых выполняет свою функцию. Фирменный стиль формирует престиж компании в глазах покупателей. А брендбук — это свод правил по созданию фирменного стиля. Еще один важный момент в различии фирменного стиля и брендбука: фирменный стиль создается для покупателей и используется во внешней деятельности компании. Брендбук — это внутренний документ, который доступен лишь сотрудникам компании. 

Фирменный стиль создан для того, чтобы привлечь большее количество покупателей, являясь визуальным образом, который видят на прилавках. Тогда как брендбук — это секретная информация, к которой допускаются только сотрудники фирмы.


Стоимость наших работ

Стоимость работ по дизайну зависит от объема и сложности работы. Ниже приведены примерные цены ОТ. Дальнейшая стоимость зависит от запросов клиента.

Разработка логотипа

от 10 000 сом
Заказать

Разработка фирменного стиля

от 15 000 сом
Заказать

Разработка брендбука

от 35 000 сом
Заказать

Дизайнер на аутсорс.

20 000 сом/месяц
Заказать

Оставьте контактные данные и получите консультацию

Портфолио

Тренажерный зал Now Gym

Разработка логотипа

Салон красоты MainBrows

Разработка логотипа

Кофейня Relax

Разработка объемных конструкций

Мебельный салон Full Mobill

Разработка объемных конструкций

Huawei

Разработка рекламного ролика

Студия звукозаписи Lennom Records

Разработка рекламного ролика

Наши клиенты:

client
client
client
client
client
client
client