Нейминг в Бишкеке

Нейминг бренда – это соединение креатива и маркетинга

Что такое нейминг?


Нейминг - (от англ "name" - имя) - это услуга придумывания названия товару, услуге или целой компании. Это название должно отражать суть, быть запоминающимся и при этом не зарегистрированным юридически.

Название фирмы должно:

  • соответствовать концепции позиционирования;
  • гармонично завершать образ бренда;
  • отражать главную идею, миссию, основные ценности бренда.
  • вызывать соответствующие ассоциации и эмоции;
  • положительно сказываться на имидже компании и продукта.

Процесс работы:

Как правило легко и быстро получается придумать 10-15 вариантов названия. Если подумать еще, можно набрать 25-30. На первом этапе мы собираем от 200 и больше названий. 

Предварительно мы запрашиваем у вас техническое задание, в котором приписана информация о продукте (или компании) целевая аудитория, маркетинговые задачи и цели. . 

Процесс отбора первых 200 названий такой: 
  • Мы проводим аналитику рынка - есть ли похожие названия, с чем они ассоциируются.
  • Сопоставляем названия с портретом и - собираем вкусы людей, предпочтения, карту их культурной среды. 
  • Проверка фонетики - название должно быть благозвучным, легким в произношении. 
  • Проверка юридической составляющей - нет ли уже таких же зарегистрированных названий. 
В финал выходят 10-15 названий, которые мы показываем вам. Но на этом работа не заканчивается.
Мы выбираем 3 название и проводим исследование на фокус-группе. Это люди, которые никогда и ничего не знали о продукте. Наша задача выяснить - с каким названием они бы вероятней всего его купили. По итогам исследования выбирается 1 вариант. И начинается этап бренд-дизайна (ссылкой) 

Параллельно с этим мы расскажем, как зарегистрировать торговую марку. Это довольно длительный процесс и начать его рекомендуется как можно раньше.

О важности нейминга

История из реальной жизни.
Когда Toyota выпускала на рынок Prius в 1997, компания рассчитывала на большие продажи. Но кое-что пошло не так.
 
Маркетологи не закладывали больших бюджетов для Америки, справедливо полагая, что люди будут сами делиться информацией, хвастаться, расхваливать. Первый гибридный автомобиль, огромные перспективы.  Но этого не случилось, и виной тому название. 

Люди не знали, как правильно его произносить - то ли Приус, то ли Прайус (на английском оба варианта уместны).

Боясь оказаться в неловком положении они не озвучивали его, информация распространялась медленней, чем планировалась и эффект был смазан. 

Оставьте контактные данные и получите консультацию

Портфолио

Тренажерный зал Now Gym

Разработка логотипа

Салон красоты MainBrows

Разработка логотипа

Кофейня Relax

Разработка объемных конструкций

Мебельный салон Full Mobill

Разработка объемных конструкций

Huawei

Разработка рекламного ролика

Студия звукозаписи Lennom Records

Разработка рекламного ролика

Наши клиенты:

client
client
client
client
client
client
client